Несмотря на то, что мы тщательно проверяем всю поступающую к нам продукцию, в отдельных случаях не исключено наличие мелких дефектов или брака. Мы педантично фиксируем каждый отдельный случай и проводим соответствующие мероприятия для разрешения любых вопросов, связанных с товарами ненадлежащего качества.
1. Основные действия.
1.1. При обнаружении дефектов, повреждений и прочих факторов, которые препятствуют целевому использованию приобретенных товаров, Вам необходимо:
• Связаться с нами по телефону: +7(965)153-71-25 и 8(495)751-76-04 или любым другим способом, указанным в разделе Контакты.
• Отправить бракованное изделие/изделие ненадлежащего качества/вида на склад интернет-магазина любым удобным для Вас способом по адресу: 115582, Москва, ул. Домодедовская 27/383, интернет-магазин Snacking.
• Отправить Заявление на адрес: info@snacking.ru, заполненное в свободной форме, указав причину возврата и Ваши банковские реквизиты для перечисления денежных средства в размере стоимости товара и стоимости, уплаченной за доставку бракованного изделия.
1.2. После получения изделия, в течение 5 рабочих дней менеджеры интернет магазина фиксируют брак и оформляют возврат денежных средств или обмен на изделие без брака по желанию покупателя.
2. Положение гарантийных обязательств.
2.1. Подтверждением гарантийных обязательств нашего магазина является гарантийный талон от производителя товара, содержащийся в упаковке, а при его отсутствии – чек, полученный в нашем магазине на данный товар.
2.2. Согласно закону о дистанционной торговле, вы можете вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (Пункт 6.1.1. Настоящего договора Условия продаж магазина (Оферта)) (в соответствии с Законом от 07.02.1992 N 2300-1). Однако, мы доверяем своим покупателям, и даем возможность вернуть покупку даже через 21 день, с момента покупки.
3. Основные положения возврата.
3.1. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены:
• его товарный вид;
• потребительские свойства;
• полная комплектация товара;
• гарантийные пломбы/спайки (если таковые имеются);
• отсутствуют следы эксплуатации товара;
• документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
3.2. При отказе Клиента от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов Продавца на доставку Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
3.3. При отказе Клиента от части Товаров (Частичный возврат Товаров из полного перечня в накладной) Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом расходов Продавца на доставку Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
3.4. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
4. Ответственность клиента перед магазином.
4.1. Магазин не несет ответственности за ущерб, понесенный покупателем вследствие ненадлежащего использования приобретенных им товаров.
4.2. Магазин не несет ответственности за убытки покупателя, возникшие в результате:
• указания покупателем неправильных данных при оформлении заказа;
• неправомерных действий третьих лиц.
4.3. Покупатель обязуется не использовать приобретенные товары в коммерческих целях.
4.4. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации на нашем сайте.
4.5. Все вопросы, связанные с выполнением гарантийных обязательств по приобретенным у нас товарам, будут урегулированы в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.6. Сроки обмена и возврата товара регламентируются законодательством РФ, однако наша команда старается удовлетворить желания своих клиентов, прилагая все усилия для решения любых вопросов.